Итоги интернет-конкурса детских рисунков
«Знакомьтесь, вот моя семья!»
Вот и состоялся ежегодный интернет- конкурс детских рисунков «Знакомьтесь, вот моя семья!» (далее - Конкурс) на базе нашего детского сада!
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение № 1 г. Апатиты
Форма владения | Оперативное управление |
Год постройки | 1967 |
Тип строения | Типовое |
Соответствие строения санитарно-техническим нормам | Соответствует |
Этажность | 2 этажа |
Площадь (кв.м.) | 2811,3 кв.м |
Благоустройство | Централизованное водоснабжение, канализация, отопление |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
С целью обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, Образовательная организация оснащена11 групповыми помещениями, включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПиН 2.4.3648-20. Развивающая предметно-пространственная образовательная и игровая среда Образовательной организации способствует развитию познавательных интересов, творческих способностей детей. Предметно - развивающая среда, созданная в Образовательной организации, является вариативной, полифункциональной, доступной, безопасной, соответствует возрастным возможностям детей и их потребностям. В группах Образовательной организации созданы условия для разностороннего развития воспитанников и реализации основных видов детской деятельности. Оборудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательной деятельности: музыкальный и спортивный залы. Для оказания коррекционно - развивающей помощи оборудованы кабинеты учителя-логопеда и педагога – психолога. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В Образовательной организации созданы условия для проведения коррекционно – развивающей работы с детьми: - кабинет учителя - логопеда предназначен для проведения диагностического обследования и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми; - кабинет педагога – психолога оборудован в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога – психолога. Также в Образовательной организации оборудованы музыкальный и спортивный залы. Оснащены современным оборудованием. |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Весь необходимый методический, наглядный, демонстрационный и раздаточный материал находится в методическом кабинете Образовательной организации. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В Образовательной организации созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудованы музыкальный и спортивный залы. Все помещения оснащены необходимым для проведения занятий и других форм работы оборудованием. Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, санитарным правилам и нормам. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. Образовательную деятельность по физической культуре организует инструктор по физической культуре. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования Образовательной организации, как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: печатные – учебники, пособия и др.; электронные - мультимедийные обучающие комплекты; аудиовизуальные - слайды, обучающие видеофильмы и т.д.; наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.; демонстрационные – муляжи, макеты, стенды и др.; спортивные – спортивное оборудование. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание Образовательной организации |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание осуществляется в соответствии с Паспортом доступности Образовательной организации. В Образовательной организации имеется вывеска при входе в Образовательную организацию для слабовидящих людей с рельефным шрифтом Брайля. Для слабовидящих людей произведена маркировка ступеней контрастной лентой желтого цвета. Входная дверь обозначена контрастной цветной пленкой. Лестничные клетки оборудованы двойными поручнями для воспитанников. При необходимости для обеспечения доступа в здание Образовательной организации инвалида и лиц с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. Конструктивные особенности здания не позволяют использовать подъемники, устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений на путях движения. |
Специальные условия питания |
Питание воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Образовательной организации обеспечивается в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным санитарным законодательством Российской Федерации, и соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В Образовательной организации организовано 5 - разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Прием пищи осуществляется в соответствии с установленным режимом дня для каждой возрастной группы. Разработано десятидневное меню, при составлении которого используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. |
Специальные условия охраны здоровья |
В МБДОУ № 1 г. Апатиты уделяется большое внимание обеспечению безопасности пребывания детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Подключена автоматическая пожарная сигнализация, которая выведена на пульт единой диспетчерской службы, имеются схемы плана эвакуации детей и сотрудников. С целью обеспечения безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в Образовательной организации установлено видеонаблюдение. Видеокамеры охватывают все входы и периметр здания детского сада. В МБДОУ № 1 г. Апатиты установлена «Тревожная кнопка» с выводом на пульт центрального наблюдения отдела вневедомственной охраны, по сигналу которой в детский сад немедленно выезжает наряд полиции. Так же МБДОУ оборудовано системой ограниченного доступа (домофон, калитки). Система ограниченного доступа позволяет обеспечивать контрольно-пропускной режим, исключающий проникновение на объект посторонних граждан. Медицинское обслуживание воспитанников Образовательной организации осуществляется медицинскими сестрами. В Образовательной организации функционирует медицинский блок, который включает в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, комнату временного пребывания детей. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
МБДОУ подключен к сети Интернет. Доступа к информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет. Разработан и действует официальный сайт Образовательной организации, который имеет версию для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В МБДОУ электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отсутствуют. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Образовательной организации нет. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитий/интернатов Образовательная организация не имеет. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитий/интернатов Образовательная организация не имеет. |